0
В настройках вашего браузера отключен Javascript...
А это значит, что мы точно вам понравимся!


В любом случае, рекомендуем вам проверить настройки браузера.
С уважением, команда Чёрный и Зелёный.

Бренды

Gaggia

Gaggia

В 1930 году работая в семейной кофейне Caffè Achille на Виале Премуда (Милан), Ахилле Гаджиа сразу понял, что предпочтения клиентов меняются, и возникла необходимость улучшить весь процесс экстракции кофе в поисках лучшего вкуса и внешнего вида. результата в кубке. В то время кофе был настолько горьким, что Ахилл говорил, что это было похоже на «прогулку в туманный Милан». Он начал день за днем ​​работать на складе бара, изучая и экспериментируя с новыми процессами экстракции и ища идеальный эспрессо.

Благодаря встрече с инженером Антонио Кремонезе в 1936 году, который разделял его желание улучшить экстракцию кофе, Ахилле смог усовершенствовать свои исследования и изобрел систему «торчио» (переименованную в «Лампо»). Он определенно отказался от использования пара, и, наконец, бариста смогли точно контролировать процесс прохождения горячей воды под давлением через молотый кофе.

5 сентября 1938 г. Ахилл подал заявку на патент No. 365726 для "Лампо". Этот подрывной механизм использовал давление горячей воды вместо пара и готовил восхитительный эспрессо с мягким слоем «кремовой пены». Настоящая революция! Этот момент знаменует начало современной эры эспрессо.

В целях продвижения новой группы розлива кофейной пены Gaggia представила «Lampo» на выставке Fiera Campionaria (Ярмарка образцов) 1939 года в Милане. Целью Ахилла было продать новые группы владельцам баров, чтобы заменить те, что были на старых кофемашинах. К сожалению, реализовать эту идею было нелегко: единственным решением было производство кофемашин, которые уже имели эту инновационную систему.

В 1947 году Ахилле Гаджиа зарегистрировал свой второй патент на рычажно-поршневой механизм заваривания. Легенда гласит, что эта идея пришла ему в голову после того, как он увидел поршневой двигатель джипа американской армии, в котором использовалась гидравлическая система. Новый патент подразумевал пружину, нагруженную рычагом, которая толкала поршень через фильтр: таким образом горячая вода под высоким давлением проходила через молотый кофе, извлекая все его чудесные ароматы. Бариста мог получить сливочный и ароматный эспрессо всего за 25-30 секунд, и массовое производство патента было не за горами..

Акилле Гаджиа в 1948 году в сотрудничестве с предпринимателем Карло Эрнесто Валенте основал «Officine Faema Brevetti Gaggia» и смог произвести свою первую эспрессо-машину: Tipo Classica. Это была технологическая и эстетическая революция: горизонтально развитые, с красивыми рычагами, безошибочным слоганом и логотипом, а также форма, которая позволяла размещать более одной группы подряд. Бариста стал настоящим артистом, двигая рычагами, как настоящий сценический исполнитель.

1949. Эспрессо Gaggia уникален: запатентованный механизм извлекает натуральные кофейные масла и создает восхитительный кремообразный слой поверх напитка. Вскоре Гаджиа установил свои машины в самых элегантных миланских барах, таких как Motta и Biffi, и на их окнах висело несколько привлекательных больших рекламных щитов с надписью «Crema caffè di caffè naturale». Тенденция к эспрессо началась..

При поддержке инженера Армандо Мильорини, Ахилле в 1950 году спроектировал и произвел различные серии, такие как мод. Esportazione, Internazionale, Spagna и Treno — все они отличаются элегантными линиями и эффектным дизайном. Впервые бариста сталкивался с клиентами во время приготовления эспрессо, а задняя часть кофемашины представляла собой новый способ общения с клиентами. Уже будучи блестяще ориентированным на маркетинг, Ахилле воспользовался возможностью и первым разместил здесь свой уникальный слоган «Crema caffè naturale - Funziona senza vapore».

После различных исследований, направленных на то, чтобы предложить такой же эспрессо в барах, не выходя из дома, Gaggia в 1952 году выпустила свою первую кофемашину для домашнего использования: Gilda. Полностью и тщательно изготовленный вручную, активируемый давлением поршня, он обязан своим названием — как гласит легенда — культовой интерпретации Риты Хейворт «Гильды» (1946).
За этой моделью последовала вариация «Типо-Ирис» и знаменитая и незабываемая «Типо-Гильда 54», получившая название «кроличьи ушки».

В 1955 году начинается всемирное распространение кофемашин эспрессо. Когда кофе часто готовили из цикория и эссенций, Гаджиа был главным героем настоящей революции. В знаменитом баре Moka Bar, открытом Джиной Лоллобриджидой, Bar Italia, Sirocci Bar, El Cubano и The French House, машины Gaggia сияли на прилавках и обслуживали даже 1000 человек в день. Новаторские «эспрессо с натуральной пенкой» и капучино восхитили молодежь, а также самых известных писателей, авторов и актеров.

А в 1956 году Gaggia — настоящий культовый бренд. Датская кейтеринговая компания «Oluf Brønnum» создала «Передвижную столовую», точно такую ​​же форму, как Gaggia «Tipo Internazionale».

В 1957 году, благодаря многим эмигрировавшим итальянцам, культура эспрессо достигла Африки, Америки и Австралии. В Милане Gaggia запустила «Типо-Америка», призванную повысить эффективность рычажной системы. Позже появился Autono-Matic с революционными гидравлическими группами, которые постепенно заменили рычаг, облегчая приготовление эспрессо.

К сожалению, в 1957 году Ахилле Гаджиа скончался преждевременно, и управление перешло к его сыну Камилло и деловому партнеру Армандо Мильорини.

Высокий успех, достигнутый компанией, в 1962 году привёл к решению перенести производство в более крупные здания, чтобы удовлетворить растущие мировые потребности: в Робекко-суль-Навильо (Милан) открылась компания Gaggia SpA.

Дизайн и исследования материалов становились все важнее с каждым днем, и в 1968 году Gaggia начала сотрудничать с дизайнерами, экспериментируя с линиями и комбинациями. Первый проект такого рода — «Tel 70», созданный совместно с Джузеппе де Готценом. Он был доступен в различных цветах, с литым под давлением корпусом из силумина, горизонтальным теплообменником и двумя кожухами, пересеченными неоновой трубкой. Еще одно сотрудничество с де Готценом было для Modello 80, выпущенной в 1975 году.

80-е: годы ярких красок, множества эстетических новшеств и пластики. Пластичность этого материала привела к экспериментам по новым сочетаниям формы и цвета. Gaggia с каждым днем ​​уделяла все больше внимания новому бизнесу и запускала «Ребиный редизайн», «Эспрессо», «Гран Гаджа», «Денди» и «Фантастико», все для домашнего использования. Понятно, что компания стремилась стать лидером этого нового рынка.

В 1991 году Gaggia представила на рынке «Классик». Эта домашняя кофемашина эспрессо, отличающаяся корпусом из нержавеющей стали и смелыми линиями, идеально сочетает в себе многолетние профессиональные традиции Gaggia с вневременным дизайном. С самого начала любимый во всем мире бренд Classic всегда был самым продаваемым символом традиций, надежности и качества бренда.

С 1993 года до 1998 года Gaggia сосредоточилась на обогащении ассортимента продукции и работала с различными дизайнерами и архитекторами над запуском новых моделей, каждая из которых отличалась новаторской эстетикой. Помимо ручных кофемашин «Paros» и «Carezza», Gaggia создала свою первую автоматическую кофемашину эспрессо «Automatica Gaggia».

В 1999 году, когда большая часть акций группы была приобретена Saeco, Gaggia смогла усовершенствовать свое предложение полностью автоматических кофемашин эспрессо. Компания запустила Syncrony Digital, Syncrony Logic, Titanium и Platinum. Началась новая эра домашних кофемашин: одним нажатием кнопки они автоматически измельчают, утрамбовывают и варят эспрессо прямо в чашке!

В 2007 году производство Gaggia было перенесено из Робекко-суль-Навильо (Милан) в Гаджо-Монтано (Болонья), в штаб-квартиру Saeco International.

Другая эпоха началась, когда мажоритарная доля Gaggia была продана вместе с Saeco Group компании Royal Philips Electronics, это был 2009 год. Голландская транснациональная компания осознала потенциал компании и последовательно инвестировала в развитие бренда.

В 2013 году, по случаю празднования 75-летия патента Achille Gaggia Группа обновляет ассортимент продукции и обновляет бренд с целью укрепления конкурентных позиций Gaggia на рынке бытовых кофемашин. Возвращение к историческому логотипу GAGGIA MILANO, который подчеркивает прочную связь с традициями, ценностями компании и ее родным городом. Что касается продуктового портфеля, то с годами Gaggia запускает различные новые линейки.

Производство отличных товаров продолжает функционировать соблюдая уникальные традиции любви к итальянскому эспрессо.

Каталог рожковых кофеварок Gaggia
Каталог жерновых кофемолок Gaggia

Возврат к списку