0
Закрыть
Каталог продукции:
Чай
Кофе
Капсулы
Сладости, сиропы и напитки
Техника для горячих напитков
Техника для холодных напитков
Техника для тепловой обработки
Техника для измельчения и смешивания
Крупная техника для кухни
Посуда и приборы
Чистящие средства

Бренды

Julius Meinl

Julius Meinl

С 1862 г. Julius Meinl с гордостью носит титул амбассадора венской кофейной культуры. Они первый профессиональный обжарщик кофе в Европе, постоянно внедряют инновации, Юлиусом Майнлом создана уникальная и пользующаяся популярностью кофейная культура, основанная на Венских традициях. С 1862 г. компания Юлиус Майнл знаменита бесценным опытом, знаниями и продукцией премиум качества.

Логотип Julius Meinl - это изображение мальчика в феске – арабском/турецком головном уборе формы усечённого конуса с кисточкой. Это отсылка к истории появления кофе в Вене. По легенде, в 1683 году дипломат, переводчик и предприниматель Юрий Франц Кульчицкий после победы над турецкой армией, осаждавшей Вену, получил как трофеи мешки с кофе, которые были использованными им, для открытия первой в Вене кофейни «Под голубой бутылкой».

Оригинальный логотип разработал Йозефом Биндером в 1924 году. Художником-плакатистом он был нарисован по заказу господина Юлиуса Майнла II, хотевшего создать персонажа, который бы отражал историю появления кофе в Вене. Биндером был создан образ юного османского любителя кофе, который подносит ко рту чашку кофе, внешность вызывала ассоциацию с Веной эпохи барокко.

В 2004 году Маттео Тун, всемирно известный дизайнер, была создана современная версия логотипа – стильная и минималистичная, выполненная в однотонном красном цвете. Согласно с его словами, исторический логотип напоминает образы ангелов из венского барокко, поэтому он использовал эти образы в своей работе.

Тун не только преобразил классический логотип, но также перенёс красную феску – ключевой графический элемент – в объёмную форму. Что отражено в дизайнах фирменной посуды: чашках, кувшинах и стаканах Julius Meinl имеющих форму перевернутой фески.

Julius Meinl Industrieholding GmbH осуществляет операции более чем в 70 странах и имеет более 650 сотрудников по всему миру. Основа бизнеса компании состоит из кофе, чая и джема, но кофе - наиболее важное направление. Ежедневно Julius Meinl обслуживает более чем 40 000 клиентов по всему миру.

Превосходное качество - от зёрен до чашки.

Работу с зерном начинают в стране происхождения кофе, где давно напрямую сотрудничают с фермерами, таким образом, имея возможность отбирать только лучшие зерна. Есть множество факторов, влияющих на правильный выбор кофе: регион, высота местности произрастания кофейного дерева, зрелость ягод, а также время сбора урожая. По традиции бленды создаются из зёрен высокогорной арабики и зёрен робусты, собранной на лучших в мире плантациях кофе.

Перед производством, сырье проходит тщательный отбор в производственных центрах в Вене (Австрия) и Виченце (Италия), которые обладают уникальным опытом и собственными «ноу-хау». После обжарки каждое зерно проходит повторную диагностику на электронном оборудовании — что позволяет проверить тысячи зерен в минуту.

Обжарка
Интенсивность обжарки — крайне важный показатель обработки кофейного зерна.

Светлая обжарка
…дарит интенсивный аромат, высокую кислотность, большее содержание кофеина – идеальна для фильтр-кофе

Средняя обжарка
…это утонченный вкус и аромат, с карамелизованностью и легкой кислотностью – оптимальна для традиционных венских кофейных рецептов

Темная обжарка
… обладает интенсивным вкусом и сильной карамелизованностью – она создана для эспрессо.

Свежеобжаренный кофе — очень нежный продукт. Для защиты от кислорода, посторонних запахов, влажности, тепла и света Julius Meinl упаковывает кофе в герметичные пачки сразу же после обжарки. Молотый кофе упаковывается в вакуумные металлизированные упаковки, а зерновой кофе — в металлизированную упаковку с клапаном, что защищает зерно от проникновения кислорода и выветривания.

Для сохранения вкусовых качеств кофе следует хранить в сухом и прохладном месте.

Возврат к списку