0
В настройках вашего браузера отключен Javascript...
А это значит, что мы точно вам понравимся!


В любом случае, рекомендуем вам проверить настройки браузера.
С уважением, команда Чёрный и Зелёный.

Бренды

Lavazza

Lavazza

Пионеры кофе

Когда Луиджи Лавацца решил открыть свое дело в Турине, он и представить себе не мог, что его компании суждено стать лидером на кофейном рынке Италии и превратиться в крупнейшего в мире поставщика итальянского кофе. Более ста лет назад, в 1894 году Луиджи Лавацца выкупил старую бакалейную лавку в центре Турина, а через год зарегистрировал компанию — Luigi Lavazza S.p.A.

В 1895, когда Луиджи Лавацца начал обжаривать кофе, этот продукт был достаточно дорогим, и спрос на него был не велик. Но обжаривать и продавать кофе было престижно, а основной доход братьям Лавацца приносит продажа мыла, масла и свечей.

В 1910 году с легкой руки Луиджи Лавацца родился первый кофейный бленд (смесь) — неповторимый, легко узнаваемый кофе, с характерным, хорошо сбалансированным вкусом. Прежде этого никто не делал — все кофейные торговцы продавали лишь отдельные сорта. Эта революционная новинка позволила Луиджи выделиться среди конкурентов и легла в основу концепции успеха Lavazza.

1922 год, Лавацца шагает за пределы Турина, придумав упаковку для свежеобжаренного кофе из пергамента. Это было замечательным изобретением по продвижению бизнеса, такого не было ни у кого. Ещё спустя несколько лет компания приобретает первый фургон для самостоятельного развоза кофе.

В 1946 году на упаковках кофе появился логотип Lavazza, который печатают на открытках, прилагаемых к кофе. Так создаётся бренд Lavazza.

1955 год стал решающим для Lavazza — она покупает завод по обжарке кофе Корсо Новара в Турине, который ныне является головным офисом компании. Lavazza вновь идет на шаг впереди времени и своих конкурентов — завод оборудован уникальным вертикальным конвейером. Спускаясь с шестого этажа здания на первый, кофе проходит все этапы — обжаривание, смешивание и упаковку.

В 1957 Lavazza начала продавать молотый кофе. Это было новшество в кофейном мире, и потребители восприняли его с недоверием. Убедить и завоевать лояльность покупателя сумел рекламный слоган: «Молотый. Мы ценим ваше время».

Народный итальянский кофе

В начале 21-го века Лавацца остаётся лидером в Италии. Доля её на рынке огромна — около 45% от всех розничных продаж. Объём производства — около 85 000 тонн кофе в год.

личные комментарии Алексея:

Очень удачные, проверенные временем смеси. Большие объёмы позволяют производителю удерживать невысокую цену и удерживать популярность по всему миру. Однако, эти же факторы не позволяют производителю удерживать стабильно высокое качество.
Вероятно, поэтому, у наших соотечественников часто возникает вопросы о происхождении Лаваццы. Как оказалось, встречается и откровенная подделка. Как уберечься? Здесь всё просто: не покупайте самое дешёвое в ларьках или с рук.
Количество видов кофе Лавацца также "сбивает". Наша страна одна из немногих где есть такая "мешанина" - в Минске в продаже можно встретить и кофе для ресторанов, и кофе для вендинга, и странные смеси для внутренних рынков определённых стран и, конечно, простые универсальные смеси для домашнего приготовления. Т.е. в пачке с надписью Lavazza кофе может быть очень разный по назначению, следовательно, по качеству.
Цена на кофе Лавацца в Беларуси тоже очень разная. Дистрибьютор как-бы один, но возят все "кому не лень", отсюда, в общем-то, и беспорядок.
Смеси Lavazza типа Mattino или Crema e Gusto, родные, итальянские, ничего интересного из себя не представляют — горько и грубо, но тут понятно — довольно дешёвый кофе. У Лаваццы есть смеси более высокого порядка (профессиональные), чем вышеуказанные смеси для магазинов (народные). Не стоит равнятся на большинство — итальянский народ, который варит молотую Лаваццу дома — такие же простые люди, как и везде.
Профессиональная (BLUE) линейка от Lavazza (до 2014 года) хороша, но... была сделана в сдержанных тонах, "особыми изысками вкуса" от остальных не отлилась. На профессиональной технике получится вполне достойно, ну а на обычной домашней ... получится просто спокойный кофе. Кроме того, внутри синей линейки сорта не сильно отличались один от одного (их, кстати, не 4 всего, а 10-15).
И вот, с 2015 года Лавацца слегка поменяла профессиональные смеси.
Теперь они стали ярче и интереснее! А поставщик привёз кофе в хорошем ассортименте.
Каталог кофе в зёрнах Lavazza
Каталог молотого кофе Lavazza
Каталог кофе в капсулах Lavazza

Возврат к списку