0
В настройках вашего браузера отключен Javascript...
А это значит, что мы точно вам понравимся!


В любом случае, рекомендуем вам проверить настройки браузера.
С уважением, команда Чёрный и Зелёный.

Бренды

Sencor

Sencor

История бренда SENCOR началась более чем за 20 лет до его появления. Япония решала вопрос о том, как дать толчок своей экономике, опустошенной войной, и одним из способов сделать это была покупка при поддержке правительства ноу-хау в США и Европе, для чего японцы инвестировали более миллиард долларов. Над Японией взошло яркое новое начало – электроника. К довоенным компаниям (Panasonic, Hitachi, Sharp) присоединились новые компании — Sony, Akai, Sanyo, Aiwa, а в 1969 году — SENCOR. И это было в конце 1960-х, во время агитации и революционных перемен во всем мире, что представляло собой существенный поворот событий для Японии и ее электронных компаний. Импортные технологии не справлялись со спросом, что привело к спаду, и появилась задача революционного запуска собственных японских исследований и разработок, открытие новых технологий, новых продуктов. Японское технологическое чудо могло начаться.
Автор Роб Киркпатрик назвал 1969 год «годом, изменившим все». Американцы ходили по Луне, русские покоряли Венеру. Родился Интернет – первый компьютер был подключен к сети. Было пересажено первое искусственное сердце. Война во Вьетнаме шла полным ходом, стихийные антивоенные демонстрации становились все сильнее и достигли кульминации на фестивале в Вудстоке.
И именно во время этой цепи событий, в неспокойное и революционное время, в Японии была основана компания SENCOR. Марка тысячи сердец (SEN по-японски означает 1000, COR по-латыни означает сердце). Каждый должен вкладывать всю душу в то, что он делает, иначе невозможно добиться успеха. К традиционной японской дисциплине, трудолюбию и перфекционизму добавились отважные сердца, желание и ясное воображение. В логотипе появилось маленькое красное солнышко (буква «О»). Это один из самых значимых символов Японии, страны восходящего солнца. Однако для SENCOR эта «красная точка» также была обязательством: «Качество нашей продукции скоро будет сопоставимо с абсолютным большинством элитных мировых брендов» (в то время представленным Blaupunkt с легендарной синей точкой на логотипе).
Мир переживал нефтяной кризис 1970-х годов, но японские компании по производству электроники продолжали расти. SENCOR был одним из них. Это было ясно с самого начала, бренд точно знал, куда он идет. Качество в секторе электроники было абсолютной необходимостью, SENCOR была ориентирована на достижение цели и придавала дополнительные атрибуты – инновационность и разнообразие, различный и оригинальный дизайн, цвета, уникальные свойства и доступность, потому что с самого начала в центре внимания SENCOR были народ, а не гаджетер, коллекционер или сноб. Компания начала экспортировать свою продукцию по всей Азии и Европе и постепенно расширила свои рынки на все пять континентов. Кассетные плееры и автомобильные стереосистемы SENCOR стали хитом в Великобритании, а вскоре после этого и во всей Европе. Величайшим эволюционным триумфом SENCOR стал первое и во многом прорывное многодорожное стерео, представленное уже в 1972 году. Разработчики SENCOR быстро представили другие революционные технологии, в том числе функцию «реверса» для кассетных плееров, двухкассетный плеер с возможностью записи или Mobile Hi-Fi – одна из первых портативных Hi-Fi систем, оснащенных системой шумоподавления Dolby NR®. SENCOR предоставляет Европе новый доступ к автомобильным стереосистемам и в первую очередь представляет совершенно новый продукт – автомобильную стереосистему с кассетным проигрывателем.
Технологии были не единственной движущей силой создания SENCOR. Это было также вышеупомянутое сердце. Компания SENCOR настаивала на том, чтобы людям нравилось пользоваться ее продукцией. И поэтому было очень важно, чтобы продукты имели оригинальный и интересный дизайн, были удобными и интуитивно понятными, и не довольствовались прохладной элегантностью, а, наоборот, чтобы продукты предлагали цветовые вариации, давая потребителям право на индивидуализацию и создание связи между человеком и технологией. Девизом SENCOR в то время было – Почему бы мужчине не наслаждаться своими электронными устройствами? И этот девиз актуален и по сей день.
В 1990-х годах SENCOR стала европейской компанией. Управляется она из Европы, продукция производится в Азии и в европейских странах, однако сердце ее, естественно, осталось на месте, в Японии. Логотип SENCOR меняется, но продолжает признавать лучшие традиции японского технологического чуда и последовательно следует плану развития, изложенному первоначальными основателями. Слово изменилось, стало меньше, но видение и желания остались прежними. Основой направления движения бренда SENCOR является сочетание японских традиций и качества с европейским бизнес-умом. Сердце снова занимает место в первом ряду. И если кто-то говорит, что эмоциям нет места в бизнесе, он действительно ошибается.
Сегодня SENCOR фокусируется на нескольких тенденциях, что делает его эксклюзивным брендом на мировом рынке. Прежде всего, это широкий ассортимент продукции. Как это было в Японии в 1970-х годах и во всем мире в начале третьего тысячелетия (в настоящее время SENCOR поставляет продукцию более чем в 55 стран мира, SENCOR реагирует на все актуальные темы и постоянно расширяет свой портфель продуктов, который сегодня включает более тысячи наименований в шести товарных категориях (бытовая электроника, планшеты и телефоны, канцелярия, автоэлектроника, кухонная бытовая техника, здоровье и красота) и больше товаров добавляются в линейку ежемесячно. постоянно говорить об инновациях, SENCOR постоянно привносит их в свой ассортимент продукции.
Дизайн не менее важен. Сами продукты и их упаковка. Для определенных категорий продуктов SENCOR предлагает самую широкую цветовую гамму без исключения. Цвета идеально сочетаются друг с другом, поэтому любой, кто купит десять разных потребительских товаров одного цвета, например лила, может быть уверен, что все они будут иметь одинаковый оттенок. Компания SENCOR решила избавиться от меланхоличных и консервативных светлых кухонь и квартир, привнеся в картину цвет и индивидуальность. Любой может продемонстрировать свою индивидуальность, просто выбрав цвет. Именно здесь рождаются и укрепляются отношения между человеком и электронным устройством благодаря функциональности, удобству использования и отличному сервису. И, конечно же, доступность, ведь в ценовой политике SENCOR придерживается следующего правила: Качество по адекватной цене – ни копейки больше! Пакеты продуктов также считаются нестандартными и индивидуальными. На упаковке точно указан продукт, который находится внутри, включая точное цветовое изображение.

Электрочайники Sencor
Эспрессо кофеварки Sencor
Жерновые кофемолки Sencor
Ножевые кофемолки Sencor
Вспениватели молока Sencor
Блендеры стационарные Sencor
Погружные блендеры
Ломтерезки Sencor
Тостеры Sencor
Электрогрили Sencor
Мультиварки Sencor

Возврат к списку