Отмена заказа, замена и возврат товара
В случае возникновения вопросов по качеству или комплектации приобретенной продукции, просим тут же связаться с нашим менеджером по телефону +375 29 110-55-11 (время работы пн-сб: 10:00 → 20:45 / вс: 10:00 → 20:00).
Основные правила взаимодействия продавца и покупателя закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Для ознакомления, приводим Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З.
Хотелось бы отметить, что все товары, которые продаются в нашем магазине, официально импортируются в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты соответствия национального образца и Свидетельства о государственной регистрации (СГР) или же, другое название, Гигиенический сертификат (для тех групп товаров, для которых требуются).
Уважаемые клиенты, для избежания спорных ситуаций просим очень внимательно осматривать товар, при получении, в связи с тем, что претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявить только во время осмотра товара, при его приёмке от курьера.
Вы имеете право попросить у курьера помочь проверить доставленный вам товар (внешний вид, комплектность, работоспособность), после чего вы ставите подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.